Контактное кольцо – вспомогательный прибор, выступающий посредником между рабочим и управляющим узлами и никогда не использующийся самостоятельно, вне системы. Это всегда – часть более крупного......
Читать далееКонтактное кольцо – вспомогательный прибор, выступающий посредником между рабочим и управляющим узлами и никогда не использующийся самостоятельно, вне системы. Это всегда – часть более крупного......
Читать далееОсновная задача и функция контактного кольца – поддержание связи в различных узлах сложного прибора или системы посредством электрических или сигнальных выходов, расположенных на вращающейся......
Читать далееЭтот вопрос задал компании один из клиентов, обратившейся к менеджеру поддержки. Ситуация, ставшая основой для развернутого обращения Senring, заключалась в следующем: есть сервопривод, которому нужно подключить множество кабелей. Но при подключении напрямую они непременно перекрутятся и смешаются из-за вращения. Можно ли в этом случае использовать контактное кольцо или токосъемник? И как их включение в систему скажется на работе сервопривода?
Ответ компании Senring таков:
Для подключения к сервоприводу лучше всего использовать специальные сервоприводные токосъемники и контактные кольца. В каталоге фирмы их можно найти в серии SNB - особой высокоскоростной линейке, рассчитанной на подобные нагрузки. Для сервопривода отлично подойдут модели SNB 000, SNB 012 и SNB 025. Токосъемники из стандартных линеек также могут быть подогнаны под нужды сервопривода, но, вне зависимости от спецификации, за эту работу не стоит браться непрофессионалам. Решение, которое предложит инженер-радиоэлектронщик всегда, всегда будет лучше того, что можно подобрать самостоятельно, пользуясь только справочником и википедией.